Министерство по делам национальностей и общественным проектам Кабардино-Балкарской Республики

Работа с обращениями граждан

1 просмотра


Работа по обращениям граждан за 2022 год

   За отчетный год в министерство поступило на рассмотрение 12 обращений граждан по различным вопросам направления деятельности министерства. Из Приемной Главы и Правительства КБР по работе с обращениями граждан поступило 67 обращений. Жалоб и обращений граждан, организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны гражданских служащих Миннаца КБР в текущем году не поступало.


Объявление о переносе Общероссийского дня приема граждан

    В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 3 декабря 2020 года №А26-1941 информируем, что в связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, общероссийский день приема граждан, запланированный к проведению 14 декабря 2020 года, перенесен до стабилизации эпидемиологической ситуации.


Информация
о проведении  14 декабря 2020 года
восьмого общероссийского дня приема граждан
в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики

         В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно с 12 декабря 2013 г. в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12.00 до 20.00 часов по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в г. Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, федеральных государственных органах и в соответствующих  территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

          Согласно письму руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 ноября 2020 г. № 02/23724-2020-12 Поповой А.Ю. и в соответствии с Порядком применения Методических рекомендаций по работе с личными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и органы местного самоуправления и Методических рекомендаций по проведению общероссийского дня приема граждан в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний, утвержденных заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций Островенко В.Е. 20 ноября 2020 г. (№ А1-3665о) информируем граждан, что в условиях сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), общероссийский день приема граждан 14 декабря 2020 г. будет проводиться строго по предварительной записи на прием заявителей, не находящихся на карантине и не обязанных соблюдать режим самоизоляции.

Предварительная запись осуществляется с 1 по 7 декабря 2020 г. по телефонам: 77-46-65.

          Прием будет проводиться строго согласно графику (один человек – не более 15-20 мин.).

       Ввиду отсутствия возможности подготовки обращения в письменной форме в помещениях, предназначенных для организации и проведения приема, убедительная просьба приходить на прием с заранее подготовленным письменным обращением.

       Личный прием проводится при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).     

          В помещение для проведения приема не будут допущены заявители:

     с повышенной температурой либо другими внешними признаками острой респираторной инфекции (кашель, чихание, насморк);

          предварительно не записавшиеся на прием;

       пришедшие с опозданием (после указанного в предварительной записи на прием времени проведения приема);

          пришедшие ранее установленного для прибытия на прием времени.


Информация о рассмотренных обращениях граждан, поступивших в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2020 год


В течение первого полугодия 2020 года на имя А. В. Курашинова – исполняющего обязанности министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 

30 обращений по различным направлениям деятельности Министерства 

по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера. 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ 

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 

в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 

Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало. 

Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 

Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 

Информация о рассмотренных обращениях граждан, поступивших в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики за I квартал 2020 год

В течение I квартала 2020 года на имя А. В. Курашинова – исполняющего обязанности министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило  21 обращение по различным направлениям деятельности Министерства  по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера. 
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 
Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало. 
Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 

Информация

    В соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства от 16.03.2020 г. №19-0/10/П-2262 Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики в целях временного ограничения личного приема граждан, пришедших на личный прием, рекомендует всем желающим обращаться в адрес министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики в письменной форме либо на электронную почту Министерства: mingrazhdannac@kbr.ru.

По всем поступившим письменным и электронным обращениям будет проведена работа в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация
о рассмотренных обращениях граждан, поступивших в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики за 2019 год

В течение 2019 года на имя А. В. Курашинова – министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 70 обращений по различным направлениям деятельности Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы.

Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало.

Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 

12 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА - ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ

ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 в целях реализации прав и свобод человека и гражданина, обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики будет проводится общероссийский день приема граждан, в среду, 12 декабря 2019 года.

Прием граждан и представителей организаций будет осуществляться уполномоченными должностными лицами по вопросам, относящимся к соответствующей сфере деятельности в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики по адресу: г. Нальчик, пр. Ленина, 57, 2 этаж с 12:00 до 20:00 по московскому времени.

Личный прием проводится при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Записаться на личный прием можно:

по телефону: 8 (8662) 77-46-65; 77-83-95

по электронной почте: gosupr@kbr.ru

Информация
о рассмотренных обращениях граждан, поступивших
в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики
за 9 месяцев 2019 года

В течение 9 месяцев 2019 года на имя А. В. Курашинова – министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 56 обращений по различным направлениям деятельности Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера. 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 
Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало. 
Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей 
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали.

Информация о рассмотренных  обращениях  граждан, поступивших в Министерство по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие  2019 г.

За первое полугодие  2019 года на имя А. В. Курашинова – министра по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР поступило 42 обращения по различным направлениям деятельности Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР, в частности касающиеся вопросов обеспечения жильем, вопросов заработной платы, трудоустройства и личного характера.    

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки по всем поступившим обращениям проведена соответствующая работа. По каждому из обращений даны поручения профильным отделам. Всем заявителям направлены ответы. 

Обращений граждан (организаций), содержащих сведения о фактах проявления коррупции в Министерстве по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей Кабардино-Балкарской Республики на имя министра не поступало.

Также на телефон «горячей» линии Министерства по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей
Кабардино-Балкарской Республики обращения, заявления, содержащие сведения об антикоррупционных нарушениях со стороны сотрудников министерства, не поступали. 

Наверх